Поисковый запрос

Поисковый запрос — это какая-то последовательность символов, которую пользователь вводит в поисковую строку, чтобы найти интересующую его информацию. Формат поискового запроса зависит как от устройства поисковой системы, так и от типа информации для поиска. Чаще всего поисковый запрос задаётся в виде набора слов или фразы, иногда — используя расширенные возможности языка запросов поисковой системы. Но бывают и совсем иные виды запросов, так, припоиске изображений по содержанию запросом может являться изображение, а результатом поиска — страницы в интернете, на которых это изображение встречается (reverse image search).

Типы запросов

Существуют несколько категории запросов:

  • Информационные запросы — когда пользователь хочет найти информацию (например, Колорадо или грузовые автомобили).
  • Навигационные запросы — когда пользователь хочет найти определенный сайт или компанию (например, на вконтакте или аэрофлот).
  • Транзакционные запросы — когда пользователь хочет совершить определенное действие ( например, купить автомобиль или установить винду).

Источник: Википедия

Так же В SEO различают три вида запросов: 

  • высокочастотные (ВЧ);
  • среднечастотные (СЧ);
  • низкочастотные (НЧ).

В своей формулировке он более точно отражает требование пользователя (например, ремонт электротехники philips в Москве). Низкочастотный запрос представляет собой несколько слов, фраз, названия определённых марок товара. Частота его показа в среднем может составлять около 1000 просмотров в месяц.

Источник: wikireality